Журналистика

Совершенно ясно, что каким бы важным и необычным не было бы событие, каким бы значимым оно не было бы для общества - решающее значение для успешного восприятия и понимания зависит все же от подачи события потенциальной аудитории. Собственно такие задачи и ставит перед собой человек, обладающий в данной сфере определенными знаниями и навыками и имеет необходимые способности и знает, как их задействовать на практике. Профессия такого человека - журналист.
Журналист, в первую очередь, должен уметь смотреть вглубь, в самый корень проблемы, должен обладать умениями анализа и прогноза событий, должен уметь и быть готовым работать не только днем, но и ночью, погружаясь с головой в профессию, часто пренебрегая собственными интересами и нуждами. Журналист всегда должен помнить, что на него возложен груз ответственности, и он должен осознавать, что его слова или поступки могут стать судьбоопределяющими для многих людей, и могут вызвать значительный резонанс.
 
Журналистика, несомненно является одним из видов творческой деятельности, она является неким искусством, ведь она требует прежде всего оперативности, максимальной собранности и сосредоточенности, умения находить информацию и ее  источники, требует умения налаживать контакты с людьми.
Журналист должен быть всесторонне осведомленным человеком, быть в какой-то степени универсалом, должен стараться увидеть связи между различными явлениями. Журналист должен уметь быстро схватывать сущность любых событий и явлений. Он просто обязан видеть ... шире ... Наконец, журналистика требует от профессионала данной профессии постоянного физического и психологического напряжения, что связано с непрерывными поездками, дежурствами, чрезвычайными ситуациями, непредсказуемыми событиями. 
Творчество в журналистике - это абсолютно новые и оригинальные мысли, новые взгляды на явления, новые образы, которые воплощаются в соответствующие совершенные формы, разрушение стереотипов. Журналист по своей природе просто не может обойтись без творческого воображения и интуиции.
 
СПЕЦИАЛЬНОСТИ
  • Пиар.
  • Средства массовой информации (пресса, радио, телевиденье).
  • Журналистика.
  • Рекламная и издательская фотография.
  • Компьютерная графика в медиа.
  • Маркетинг СМИ и PR.
  • Маркетинг в интернете.
  • Управление в кино и телеиндустрии.
ВУЗы, предлагающие обучение в данных направлениях:
 - SZKOŁA WYŻSZA PSYCHOLOGII SPOŁECZNEJ
 - Collegium Civitas
 - Społeczna Akademia Nauk
 - Akademia Fotografii
 
Web Marketing